?

Log in

No account? Create an account

Are you enjoying the time of EVE?

Завсегдатай кафе "Сова и глобус" на перекрёстке миров


РЖД планируют принять участие в модернизации африканских и монгольских железных дорог
Сова и глобус
nik_ratibor
Прошедшая в июне экономическая конференция «Россия – Африка» стала одним из мероприятий 26-го общего собрания акционеров Афрэксимбанка. В мероприятии приняли участие более 700 делегатов, в том числе премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.


На конференции прошло несколько панельных сессий, посвящённых развитию отношений между Россией и Африкой. Развитие инфраструктуры становится приоритетной задачей для многих африканских государств и ОАО «РЖД» готово предложить Африке передовые железнодорожные технологии и компетенции. Холдинг изучает перспективы участия в развитии железнодорожной инфраструктуры на территории Египта. Аналогичные переговоры проходят с компаниями и ведомствами из ЮАР, Ганы, Нигерии, Анголы и других африканских государств. Потенциальные проекты отличает комплексный характер, предполагающий помимо строительства привлечение всех ключевых компетенций из основных сегментов железнодорожного бизнеса, включая НИОКР, управление движением и подготовку кадров. Практическая реализация этих инициатив зачастую сдерживается дефицитом финансирования.
Для формирования эффективных механизмов финансовой поддержки совместных проектов в конце ноября прошлого года РЖД, Российский экспортный центр и Афрэксимбанк подписали меморандум о сотрудничестве. А в ходе конференции «Россия – Африка» партнёры подписали уже меморандум о взаимодействии на Африканском континенте. Стороны планируют проводить взаимные консультации по экспортным и инвестиционным проектам в железнодорожной сфере, включая поставку 100 тепловозов для египетских железных дорог. И, наконец, в октябре 2019 года на экономическом форуме «Россия – Африка» в Сочи РЖД планируют подписать с африканскими партнёрами ряд соглашений о совместных проектах.
«Если посмотреть на карту континента, то есть железная дорога, которая соединяет некоторые районы, есть ветки, которые подходят к столицам бывших колоний. Тем не менее центральные районы, не имеющие доступа к морю и океану, оказываются изолированы из-за недостаточной развитости сети. Это парализует их экономику. Чтобы изменить ситуацию, Африканский союз приступил к реализации программы инфраструктурного развития. Мы разрабатываем генеральные планы, чтоб увязать железнодорожную инфраструктуру с портами. Однако для обеспечения всей необходимой инфраструктуры на Африканском континенте требуется порядка 100–130 млрд евро в год. Поэтому мы поддерживаем любые виды финансирования – частные инвестиции, ГЧП и тому подобные. Мы хотим, чтоб отрасль стала конкурентоспособной», – рассказала комиссар Африканского союза по инфраструктуре и энергетике Амани Абу-Зейд.
Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Кирилл Липа заявил, что ТМХ оценивает потенциальный объём заказов в Африке в миллиарды долларов: «Мы планируем создать промышленную базу в Египте. Соответствующие соглашения уже подписаны, мы ждём закрытия финансовой части сделки, чтобы приступить к реализации данного проекта. Если всё пойдёт хорошо, то до конца текущего года или в начале следующего мы представим первую партию пассажирских вагонов для Египта. Чтобы развиваться не только на севере, но и на юге Африки, мы приобрели предприятие по производству тепловозов в 40 км от Йоханнесбурга. Так как ТМХ является разработчиком техники, у нас есть масштабные планы по переносу российского опыта по проектированию и производству на весь Африканский континент.»

Из Африки перенесёмся в Азию. Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров и секретарь совета национальной безопасности Монголии Амаржаргалын Гансух обсудили проект развития экономического коридора Россия – Монголия – Китай. Представитель Монголии находился в России с рабочим визитом и принял участие в X Международной встрече высоких представителей, курирующих вопросы безопасности.
Программа создания экономического коридора Россия – Монголия – Китай предусматривает развитие так называемого Центрального железнодорожного коридора: Улан-Удэ – Наушки – Сухэ-Батор – Улан-Батор – Замын-Ууд – Эрлянь. Глава РЖД поддержал предложение монгольской стороны о передаче функций координации этого проекта в транспортные ведомства двух стран. Он сообщил, что компания поможет в организации отправок монгольского угля в дальневосточные порты, поскольку для этого созданы привлекательные тарифные условия. В план развития Центрального железнодорожного коридора добавят маршрут Зуунбаян – Ханги (линия из центральной части Монголии до границы с Китаем на юге, проектная протяжённость – 281 км). Строительство этой линии с участием УБЖД и создание нового погранперехода позволят перераспределить грузопотоки, снизив нагрузку на действующий пограничный узел на монгольско-китайской границе.

promo nik_ratibor december 31, 2020 22:04 2
Buy for 100 tokens
Сразу хочу предупредить: не надо стыдиться подарить или даже продать "бэушную" вещь - они мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны! На картинках старался воспроизвести примеры, максимально близкие к желаемому. 1. Лампа газовая походная (газ в баллонах тоже приветствуется): 2. Подарочные сертификаты сети…

Грузинское народное предание
Сова и глобус
nik_ratibor
Как гласит легенда, однажды к маленькому олененку Грузии пришли США и сказали: "Теперь мы твоя мама. Но ты должна предать и оплевать Россию!"
И олененок Грузия с радостью согласился и ушел от России, смеялся над ней, рассказывал что материнское молоко США вкуснее и полезнее.
Мать Россия горько вздохнула и прошептала олененку Грузии, уходя: "Помни малыш, раз уж ты олень, что рога растут только у самцов!"

на_водка zergulio

Миграция из Средней Азии приобретает угрожающие масштабы
Сова и глобус
nik_ratibor
Вопреки широко распространенному в СМИ мифу о снижении миграционной привлекательности России приток в неё трудовых мигрантов из азиатских стран СНГ растет. Его побочным, но от этого не менее негативным результатом является очередной виток обострения межэтнических отношений, которое наиболее заметно в местах максимальной концентрации мигрантов.

Читать дальше...Свернуть )
Александр ШУСТОВ

Утро туманное, утро седое
Сова и глобус
nik_ratibor

Вот буквально вчера предлагал открытки Седого Урала, а с утра он сам в гости пожаловал.


Рассылаю почтовые открытки
Туризм
nik_ratibor
Имеется почти полный набор художественных открыток с видами природы Среднего Урала (11 шт.) и Северного Урала (3 шт.). Открытка формата А5 примерно, но в почтовом отделении заверили, что можно пересылать без конверта, только марку наклеить. Готов отправить почтой первым 14-ти изъявившим желание. Расходы за мой счёт, поэтому срочность не гарантирую. Отсылку можно ускорить, компенсировав мне стоимость марки на телефон или банковскую карту (ВТБ или Сбербанк), к нему привязанную. В пределах России это будет 23 рубля, за границу - 50 рублей.
Просьба желающих отписаться в комментариях с указанием желаемого уральского региона на открытке (в пределах указанного выше количества), а почтовый адрес, индекс и ФИО присылать в личку. Можно заказать конкретный небольшой текст, если вдруг не себе подарок делаете.
Обратная открытка не требуется: отец умер, а я лично их не коллекционирую.


PS Фотография с обложки набора тоже имеется на открытке.

Срочно снять ещё один фильм про Чернобыль и ржавые МБР русских!
Сова и глобус
nik_ratibor
Счетная палата США (GAO) опубликовала доклад о проблемах, способных повлиять на запланированную модернизацию ядерного арсенала страны.


Согласно докладу, ответственное за производство взрывчатых материалов для ядерного оружия Национальное управление по ядерной безопасности (NNSA) сталкивается с тремя основными проблемами: сокращение поставок материалов, старение и ухудшение инфраструктуры и трудности с набором и подготовкой квалифицированных кадров. Поставки узкоспециализированных, «со специфическими химическими и физическими характеристиками», материалов «находятся на низком уровне». Кроме того, NNSA не имеет базы данных для производства материалов, поскольку технология их производства не была хорошо документирована, либо сами процессы редко проводились.
Проблема с получением материалов не является новой проблемой для NNSA, отмечает GAO. NNSA уже сталкивалось с аналогичной ситуацией с материалом «Fogbank», о чем GAO сообщала в марте 2009 года: NNSA не хватило технологических знаний для производства материала, что привело к остановке производства Fogbank на 25 лет.
Fogbank используется в производстве W76-1, боеголовки баллистической ракеты Trident II ВМС США. В рамках планов администрации Трампа по созданию нового маломощного ядерного оружия США делают вариант W76-2. Но демократы зарубили развитие этого проекта на следующий год.
GAO отмечает, что хотя NNSA может получить формулы для создания итоговых материалов, закупка компонентов внезапно оказалась сложной задачей, учитывая нерегулярные и небольшие поставки от подрядчиков.
Но максимальным риском GAO называет старение инфраструктуры: «В общем отчете активов NNSA за 2019 год говорится, что 40% инфраструктуры создания взрывчатых веществ являются опасными для работы, что может привести к загрязнению конечного продукта». В докладе отмечается, что загрязнение уже происходит от ржавчины, падающей со стропил, и травы, задуваемой через трещины в стенах.
Да-да, вы не ослышались — на ядерных объектах США такие трещины в стенах, что в них задувает траву!
Счетная палата заявляет, что для защиты сотрудников должны быть обновлены существующие стандарты безопасности. Например, Лос-Аламосская лаборатория химии взрывчатых веществ была построена в 1950-х годах и сегодня изо всех сил пытается модернизироваться и принять на вооружение современные приборы, но получается с трудом.
Также, по заявлению GAO, существует проблема с хранением — взрывчатые вещества часто хранятся совместно, что потенциально может вызвать химическую реакцию взрыва.
источник

Опасности в походе (подсмотрено в интернете)
Туризм
nik_ratibor
В горном туризме существует классифицированное препятствие "малиноопасные склоны". В классификацию же препятствий пешеходного туризма стоит добавить земляничные поляны — протяженное препятствие, преодолевается под рюкзаком на корточках или коленях, скорость прохождения обратно пропорциональна плотности ягодного покрова на метр квадратный. Для групп со слабой волей такие участки считаются непреодолимыми и обходятся стороной. Стоянка делается неподалёку, чтобы участники могли вечерком потренироваться в прохождении сложного препятствия.

Фотофакт
Сова и глобус
nik_ratibor

Телевышка облучает город зомбирующим излучением.


[reposted post]Прихожанка из Перми, которой запретили ставить свою свечку, вызвала священника на баттл
boo!
nyka
(перепостил nik_ratibor)


Жительница Перми Татьяна Залетова, которой не дали зажечь в храме свечи, принесенные с собой, готова «устроить баттл» с представителем пермской митрополии Русской православной церкви (РПЦ) Андреем Литовкой. Об этом она рассказала корреспонденту «URA.RU». Пермячка назвала неправдой слова священнослужителя, заявившего, что произошедшее в храме — провокация.

«Пишут, что якобы в храм какие-то два хлопца пришли, что там какая-то алкашка была. Непонятно, с чего Литовка взял, что меня там не было и что это была провокация. Я бы хотела встретиться с ним и поговорить, устроить баттл. Я была с сыном в тот день. У меня с собой были свечи, купленные и освященные в другом храме. И чтобы не стоять в очереди, я их взяла с собой. Свечи были восковые, от них нет копоти», — уточнила в беседе с корреспондентом «URA.RU» Залетова.

Дальше...Свернуть )


Очень ждем комментария от Фрэнка по этому поводу!
Сова и глобус
nik_ratibor
Идея стырена чуть более чем полностью у iskander_zombie. Что ты скажешь на это, козёл Фрэнк?